Конференц-услуги

Гостиничный комплекс "Севастополь" Москва располагает всеми возможностями для успешной организации и проведения мероприятий любой направленности и численности участников.
Для этих целей предусмотрен отдельный пятый корпус отеля, в котором на третьем, четвертом этажах оборудовано девять различных полнофункциональных конференц-залов. К услугам организаторов событий – площадки от 30 до 210 мест, имеющие площадь от 50 до 250 кв. метров. На каждом этаже находится кафетерий и общественные санузлы.
В каждом зале установлено проекционное оборудование, система звукоусиления с микрофонами и колонками, есть лазерная указка, флипчарт с бумагой и маркерами, а также беспроводная система для совместной работы.
Дополнительно для делегатов может быть организован кофе-брейк, деловой обед или торжественный ужин/фуршет по завершении деловой программы. Он может быть накрыт в основном зале ресторана "Крым", который находится в этом же корпусе, или в конференц-холле рядом с залами.
Конференц-возможности
Модулируемый конгресс-холл площадью 540 кв. метров |
3 малых зала площадью от 21 до 70 кв. метров |
Банкет-холл площадью 250 кв. метров |
Расстановка мебели |
Услуги по координации мероприятия |
Аренда дополнительной техники |
Организация питания |
Встреча и трансфер гостей |
Охраняемый паркинг (за доп. плату) |